Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Средняя общеобразовательная школа №22»

Официальный сайт

Сенсорная комната и комната коррекционной гимнастики

В 2012 году в ОУ поступило оборудование для сенсорной комнаты и комнаты коррекционной гимнастики, в которой школьным психологом, логопедом, учителями, ведущими внеурочную деятельность, проводятся занятия с детьми всех категорий: дети – инвалиды, дети с ОВЗ, учащиеся асоциального поведения, учащиеся группы предшкольной подготовки, учащиеся, занимающиеся по ФГОС.

      График работы сенсорной комнаты и  коррекционной гимнастики  на 2020 - 2021 учебный  год.

 

занятия

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Коррекционно -   развивающие занятия

(педагог - психолог

Борисова В.С.)

09.00 -13.30

 

 

09.00 -13.30

 

09.00 -13.30

 

09.00 -13.30

 

09.00 -13.30

 

Коррекционно -развивающие занятия

 (учитель – логопед,

дефектолог

Бусоргина С.И.)

 

 

15.20 -16.05

 

 

15.20 -16.05

 

 

15.20 -16.05

 

 

15.20 -16.05

 

 

15.20 -16.05

Коррекционно-развивающие занятия

(педагог - психолог КарамчаковаЕ.Н.)

 

 

 

13.45-15.15

13.45-14.25

 

МБОУ города Абакана "СОШ № 22" сотрудничает с:

  1. Муниципальным бюджетным специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Абакана "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VI вида";
  2. Государственным бюджетным образовательным учреждением Республики Хакасия "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость"
  3. Государственным бюджетным специальном (коррекционным) образовательным учреждением Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II видов"
  4. Саяногорская школа № 1

Цель занятий – сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья средствами мультисенсорной среды.

Педагогическим коллективом реализуются следующие задачи :

1)      профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок;

2)      создание положительного эмоционального состояния;

3)      облегчение состояния тревожности, переключение энергии тревоги в конструктивное русло;

4)      формирование адекватной самооценки, преодоление страхов и агрессии;

5)      развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом;

6)      развитие памяти, речи, фантазии, оригинальности мышления.

Родители (лица их заменяющие) имеют возможность получить консультацию квалифицированных специалистов: педагога-психолога, учителя логопеда, социального педагога.